Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.11.2017, 21:21



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Телефон доверия
Год экологии
Участник фестиваля

Методическая копилка

 
 
КОНСПЕКТ занятия "В мире профессий", Болдина Е.В., педагог ДО, руководитель группы "Дошкольник". Скачать

КОНСПЕКТ занятия "Как вести себя с незнакомыми людьми", Болдина Е.В., педагог ДО, руководитель группы "Дошкольник". Скачать

СТАТЬЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"Мальчакитова Н.Ю., педагог ДО, руководитель группы "Английский для малышей" Скачать

 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Ивановой А.К., руководителя группы  "Мичээр". ТЕМА "Движение рук в якутском народном танце "Чороон", "Узор" скачать

 
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Максимовой Е.Е., руководителя группы "Занимательная география". ТЕМА "Гидросфера и ее значение в жизни человека" скачать

 

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования» Усть-Майского улуса (района) и МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Усть-Майского улуса (района) приглашает Вас принять участие в конкурсе АВТОРСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК. Положение конкурса 

 

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА «МАМИН ПРАЗДНИК»

Составитель: Болдина Елена Владимировна, Дьяконова Алена Николаевна.

Реквизит: фасоль, горох, яйца из под киндеров, 2 шарика, 2 платка, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, ватман с нарисованной вазой, ватман с нарисованным тортом, 2 стула.

Сценарий "Мамин праздник"


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ "УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ"

Тип программы -  Дополнительное образование,

 Вид программы – модифицированная

Изучаемая дисциплина - История

Срок реализации: 1 год

Возраст участников: 15-17 лет

Педагог ДО: Дьяконова А. Н.

Программа группы "Увлекательная история"


 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ «ДОШКОЛЬНИК»

Срок реализации: 1 год

Возраст участников: 6-7 лет

Преподаватель: Болдина Е.В.

Цель программы: интеллектуальное, физическое развитие, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельности. 

Программа содержит материал для формирования необходимых умений, знаний, навыков и познавательных интересов, которые являются основой для дальнейшего развития ребенка в начальной школе, и облегчает адаптацию к учебно-воспитательному процессу начального обучения в целом и в 1-ом классе в частности.

В старшем дошкольном возрасте особое внимание должно уделяться формированию психологической готовности к школе, развитию восприятия, художественно-творческой деятельности детей, необходимо усилить работу по воспитанию нравственно-волевых качеств, самостоятельности, инициативности, веры в свои силы и возможности.

Программа группы «Дошкольник»


 

МАСТЕР-КЛАСС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФИЗМИНУТОК НА УРОКАХ ГРУППЫ «ДОШКОЛЬНИК».

Составитель: педагог ДО Болдина Е.В.

Любая  образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм  младших школьников, ведь  для них характерна неустойчивость нервных процессов. Учащиеся  быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность.

Основная задача учителя на уроке – создать условия для недопущения переутомления, своевременно снять его при возникновении. У школьников 7-8 лет признаки переутомления появляются после 12-15 минут после непосредственной образовательной деятельности. Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, так называемые физминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.

Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности.

Мастер класс.

Презентация. «Физминутки для глаз»

Презентация. «Физминутки для глаз» - 2


 

МАСТЕР-КЛАСС. КАРГОПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА – ЛОШДКА.

Преподаватель: Педагог ДО Никифорова В. П.

Тема: «Каргопольская игрушка» (глина)

Цель: знакомство с основными принципами каргопольской игрушки.

Задачи: познакомить обучающихся с историей возникновения      каргопольской игрушки;

научить  основным принципам лепки каргопольской        игрушки – лошадки;  прививать

любовь к народным промыслам.

 

Мастер-класс.




 

ОТКРЫТЫЙ УРОК. «В МИРЕ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ».

Преподаватель: Педагог ДО Никифорова В. П.

Цель: Закрепить и обобщить знания о дымковской игрушки; Воспитать любовь и уважение к искусству русского народа; Развивать  творческие способности и чувство прекрасного на основе дымковской игрушки.

Открытый урок. 


 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

 Составитель: педагог ДО Болдина Е. В.

Ваш ребенок поступает в первый класс. У детей начинается новая жизнь, где все обстоит не так, как было прежде. В школе уже никто не спит, не играет, не гуляет, а учится. Мера ответственности была минимальной, а при переходе в первый класс резко возрастает. Что, собственно, и порождает вполне справедливое представление о том, что школьник человек – взрослый. При поступлении в школу у детей увеличивается нагрузка, и многие ребята, оказываются к этому не готовы.

Невнимательность часто бывает связана с тем, что ребенок не привык к усилиям, и выполняет только те задания, которые ему интересны.

Лучшее средство от «болтовни», «вертлявости», «скакания», «ёрзанья» на уроках – это щадящий режим и отдых. Если вы обеспечите своему шалуну стабильный режим дня (умеренные нагрузки и отдых, не допускайте просиживания перед телевизором или компьютером, проследите, чтобы он дышал свежим воздухом и правильно ел), то записей в дневнике типа «скакал на уроке» будет значительно меньше.

Рекомендации для родителей.


 

СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ.

 Составитель: педагог ДО Дудина А.В.

Участники: обучающиеся групп ДО

 по коррекции речи (6-9 лет)

Речь человека – средство общения  между  людьми в выражении мыслей посредством родного языка.  Благодаря общению отражение мира  в сознании человека постоянно пополняется при обмене мыслями: с одной стороны: понимание     чужих мыслей, с другой:  формировкой  и высказыванием своих мыслей.

Использование словесных игр в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для развития правильного звукопроизношения, автоматизации звуков, расширения словарного запаса, развитие слухового внимания  и спонтанной речи является наилучшим средством. В словесных играх  у детей проявляется хорошая речевая активность. Игры лучше всего проводить с 8-10 детьми одновременно. Отсутствие наглядного    материала хорошо концентрирует внимание,  умение выслушивать вопросы и отвечать на них. Словесные игры  имеют важное значение в развитии речи детей. В играх ребенок не только развивает речевой  аппарат, речевое дыхание, ритм, темп, спонтанную  речь, учит общению, развивает память, логическое мышление.

Словесные игры.


 

СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НЕ ДОПУСТИМ МЫ ПОЖАРА!»

Составитель: Педагог ДО Никифорова Вера Петровна

Участники: обучающиеся групп До

Цели и задачи: Способствовать овладению детьми знаний о противопожарной безопасности, формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара – как вести себя при пожаре, как и в каких случаях звонить в службу спасения. Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, активизация двигательной активности.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, куклы для сценки (Карлсон, Малыш, пожарный, елочка, ширма); Для эстафеты: костюм пожарного (детский), ведро детское (2 шт.), конус (8 шт.), обруч (4 шт.), туннель (2 шт.), телефон (2 шт.).   

План:

  1. Из истории пожарной части.
  2. Сценка кукольного театра «Малыш и Карлсон».
  3. Пожарная безопасность в квартире.
  4. Эстафета «Вызов пожарных».
  5. Эстафета «Юный пожарный».
  6. Подведение итогов в виде викторины.

Сценарий «Не допустим мы пожара!»



 

Сценарий утренника посвященного 23 февраля «Чтобы Родине служить надо сильным, ловким быть».

         Составитель: педагог ДО Болдина Е. В.

         Участники: обучающиеся 6-7 лет.

         Оборудование: 

- флажки (4 цвета: голубой, желтый, зеленый, красный).

- Салютики (пучки цветных бумаг: красного, зеленого, желтого).0

- Экран, проектор, музыкальные записи.

 

         Сценарий «Чтобы Родине служить, надо сильным, ловким быть»




        СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» (для учреждений ДОД и ДОУ).

Составитель: Педагог ДО Болдина Е.В.

Персонажи: Кот Ученый; Баба Яга; Клоун; Красная Шапочка; Буратино; Незнайка;  Знайка; Лягушка Царевна.

 

Сценарий «Волшебные краски».


 

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЖИВИ ЗЕМЛЯ!»
Составитель: Педагог ДО Безродных Г.И.

Сценарий «Живи Земля!»








 








 








 







 







 








 








 







 








 








 








 







 

Год молодёжи
Диплом
Медаль
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Друзья сайта
  • Администрация Усть-Майского улуса(района)
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования РС(Я)
  • http://Персональныеданные.дети
  • Официальный сайт Усть-Майской СОШ
  • ЕГЭ В РС(Я)
  • Википедия
  • Счетчик
    Krut

    Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус (район), п. Усть-Мая, ул. Строда 55, umasvr@mail.ru, тел. 8(41141)4-29-09 © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz
    Включить версию для слабовидящих