Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 06:49



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Форма входа
ВКонтакте
"Кэскил14"
РРЦ "Юные Якутяне"
Телефон доверия

Родителям

Анкета для родителей.

Просим принять активное участие. Анкету можно отправить по адресу п. Усть-Мая, ул. Строда 55, или отправлять на электронную почту  umasvr@mail.ru  с пометкой "Анкета".

Информация о детских объединениях МБООДО «ЦВР»  на 2020-2021 учебный год

Муниципальная бюджетная образовательная организация дополнительного образования «Центр внешкольной работы» начала свою работу в 1995 году как одно из подразделений Улусного управления образования. В 2003 году  МБООДО «ЦВР» стало самостоятельным учреждением.

Центр – особый тип образовательной организации, который предоставляет учащимся оптимальные возможности для реализации индивидуальных творческих запросов, самостоятельного выбора деятельности по разным направлениям: художественно-эстетическое творчество, социально-педагогическая деятельность, биолого-экологическое направление.

Обучение в организации ведется по 4 направлениям деятельности:

- художественное направление;

- социально-гуманитарное направление;

- естественнонаучное направление;

 - объединения технического творчества;

Художественное направление

Цель: творческое развитие личности средствами художественной выразительности, формирование специальных умений и навыков с учетом интересов и возможностей детей.

Образовательная деятельность по художественному направлению осуществляется через работу групп ДО по нескольким дополнительным  образовательным программам. Образовательная деятельность во всех детских объединениях предполагает комплекс занятий, творческих заданий для поисковой (самостоятельной) деятельности.

Общим для всех детско-подростковых объединений данного направления является отражение культурно-национальных особенностей региона, традиций, обрядов, работа по изучению и сохранению, развитию традиционных народных ремесел.

На занятиях кружков художественной направленности происходит развитие коммуникативных качеств, формирование художественно-творческих способностей, творческого мышления (ассоциативно-образного, художественного), приобщение к духовному богатству, воспитание эмоционально-творческого отношения к действительности. Занятия способствуют развитию мелкой моторики пальцев, развитию согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений.

Педагогами художественного направления разработаны  образовательные программы: «Мозаика», «Искорки», «Бусинка», «Волшебный квиллинг», «Поделки-самоделки», «ДВИЖ», «Биракан», «Волшебный клубок», «Волшебный бисер», «Лавка художника», «Золотой ключик», «Радуга творчества» и т.д.

Социально-гуманитарная деятельность.

Чтобы создать условия для формирования необходимых обучающемуся социальных навыков,  надо иметь в виду его основные потребности, возможность удовлетворения которых является главным фактором развития личности. Среди основных потребностей можно выделить следующие:

·         Потребность в самоутверждении: имеет статусный характер и предполагает ощущение своей значимости в окружении других людей;

·         Гедонистические потребности (потребности в удовольствиях), связанные с насыщенной, интересной внешней средой, досуговой деятельностью;

·         Потребность в самовыражении: реализуется через интересную и личностно значимую ведущую деятельность;

·         Потребность в свободе: возможности и способности ребенка действовать в соответствии  со своими интересами и целями;

·         Потребность быть личностью: быть нужным другим людям.

Создание условий для максимального удовлетворения данных потребностей является основной задачей в объединениях социально-педагогической направленности. Программы социально-педагогической направленности: «Дошкольник», «В мире английского языка», «Основы журналистики», «Мультимедийная журналистика», «Парикмахерские чудеса", "Мультфильмы своими руками", "Давай говорить на английском", "Веселый английский".

 

Естественнонаучное направление

Ориентировано на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьных  программ по математике, физике, биологии, экологии, химии, способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности учащихся.

По естественнонаучному направлению реализуются образовательные программы: «Быт и культура народов Якутии», «Мир науки», «Занимательная математика», «Ментальная арифметика».

 

 

Объединения технического творчества.

Научно-техническая направленность деятельности в дополнительном образовании  предусматривает углубленное освоение теоретических разделов отраслей наук, развитие навыка практического применения теоретических знаний в самостоятельной исследовательской, конструкторской, творческой и трудовой деятельности. Основной целью научно-технического воспитания является формирование целостной творческой личности во всем её интеллектуальном и эмоциональном богатстве, наделение воспитанников определенным багажом теоретических и практических знаний для продуктивной профессиональной и творческой деятельности.

В МБООДО «ЦВР» образовательные программы научно-технической направленности представлены программами объединения «Колокольчик" и "Компас 3D LT". Работа в данных объединениях реализуют возможность детей в овладении информационными, компьютерными технологиями, компьютерный дизайн. Работа с компьютером помогает развивать не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а также приобщает ребенка к сопереживанию. Таким образом, занятия  детей  в  компьютерном  классе  вызывает у них  живой интерес к деятельности: сначала как к игровой, а затем и как к учебной.

 

          Программы ориентированы на детей от 6 до 18 лет и рассчитаны на различные сроки обучения (от 1 года до 3 лет).

Организация образовательного процесса по всем направлениям определяется Уставом МБООДО "ЦВР", положениями структурных подразделений, учебным планом, расписанием учебных занятий, общеразвивающими программами.

К особенностям организации образовательного процесса Центра относятся:

 1. Прием учащихся в творческие объединения осуществляется на основе свободного выбора дополнительной общеразвивающей программы и срока ее освоения;

 2. Дополнительные общеразвивающие программы составлены с учетом возрастных особенностей;

 3. Обучение ведется в рамках муниципального задания, финансируемого из местного бюджета;

4. Наполняемость объединений устанавливается в пределах 10-15 человек, согласно специфике занятий и санитарно-эпидемиологических требований к организациям дополнительного образования (СанПин 2.4.4.3172-14).

Количество учебных недель в году – 34. Продолжительность учебной недели: 5-6 дней.

1 год обучения - 2-6 часов в неделю: 2-3 раза в неделю по 1, 2 ,3 часа

2 год обучения - 4-6 часов в неделю: 2 раза в неделю по 2 или 3 часа; 3 раза по 2 часа.

3 и более годов обучения – 6-9 часов в неделю: 3-4 раза в неделю по 2 или 3 часа.

Ежедневная продолжительность работы Центра с 08.00 часов до 20.00 часов. Для учащихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий до 21.00.

ПРОЕКТ
Навигатор ДО
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Администрация Усть-Майского улуса(района)
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования РС(Я)
  • http://Персональныеданные.дети
  • Официальный сайт Усть-Майской СОШ
  • ЕГЭ В РС(Я)
  • Википедия
  • АИС СГО

    Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус (район), п. Усть-Мая, ул. Строда 55, umasvr@mail.ru, тел. 8(41141)4-29-09 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Включить версию для слабовидящих