МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Болдиной Е.В. "Итоги текущего учебного года"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дьяконовой А.Н "Концепция развития дополнительного образования в Российской Федерации до 2030 года"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Крючковой Н.П "Модель современного педагога дополнительного образования"
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению индивидуального плана работы педагога дополнительного образования. скачать
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов дополнительного образования по написанию и оформлению статей. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Парикмахерские чудеса". ТЕМА: «Прическа принцессы», педагог ДО Калинина М.В. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Парикмахерские чудеса". ТЕМА: «Основы завивки и укладки волос», педагог ДО Калинина М.В. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Юный блогер". ТЕМА: «Тренировка речевого аппарата», педагог ДО Калинина М.В. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Юный блогер". ТЕМА: «Словарь блогера», педагог ДО Калинина М.В. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Мозаика". ТЕМА: «Лепка медведя из глины», педагог ДО Никифорова В.П. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Мозаика". ТЕМА: «Лепка дымковской барыни», педагог ДО Никифорова В.П. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе «Искорки». ТЕМА: "Танец-это радость", педагог ДО Алексеева Ю.А. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе «Дошкольник». ТЕМА: «Фрукты», педагог ДО Болдина Е.В. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Поделки-самоделки". ТЕМА: «Изготовление поделки из фетра», педагог ДО Давыдова О.П. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Поделки-самоделки". ТЕМА: «Подарок маме», педагог ДО Давыдова О.П. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Поделки-самоделки". ТЕМА: "Текстильные материалы и синтепон. Лабораторная работа по сравнению свойств текстильных материалов. «Игрушка – Ванечка», педагог ДО Давыдова О.П. скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в группе "Поделки-самоделки". ТЕМА: «Объемная аппликация», педагог ДО Давыдова О.П. скачать
ПАМЯТКА для педагогов дополнительного образования по работе над темами самообразования. Скачать
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по мотивации к самообразованию педагогов дополнительного образования. Скачать
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Ивановой А.К., руководителя группы "Мичээр". ТЕМА "Движение рук в якутском народном танце "Чороон", "Узор" скачать
Муниципальное казённое учреждение «Управление образования» Усть-Майского улуса (района) и МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Усть-Майского улуса (района) приглашает Вас принять участие в конкурсе АВТОРСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК. Положение конкурса
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА «МАМИН ПРАЗДНИК»
Составитель: Болдина Елена Владимировна, Дьяконова Алена Николаевна.
Реквизит: фасоль, горох, яйца из под киндеров, 2 шарика, 2 платка, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, ватман с нарисованной вазой, ватман с нарисованным тортом, 2 стула.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ "УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ"
Тип программы - Дополнительное образование,
Вид программы – модифицированная
Изучаемая дисциплина - История
Срок реализации: 1 год
Возраст участников: 15-17 лет
Педагог ДО: Дьяконова А. Н.
Программа группы "Увлекательная история"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ «ДОШКОЛЬНИК»
Срок реализации: 1 год
Возраст участников: 6-7 лет
Преподаватель: Болдина Е.В.
Цель программы: интеллектуальное, физическое развитие, обеспечение их готовности к усвоению знаний, формирование у ребенка личностных качеств для овладения учебной деятельности.
Программа содержит материал для формирования необходимых умений, знаний, навыков и познавательных интересов, которые являются основой для дальнейшего развития ребенка в начальной школе, и облегчает адаптацию к учебно-воспитательному процессу начального обучения в целом и в 1-ом классе в частности.
В старшем дошкольном возрасте особое внимание должно уделяться формированию психологической готовности к школе, развитию восприятия, художественно-творческой деятельности детей, необходимо усилить работу по воспитанию нравственно-волевых качеств, самостоятельности, инициативности, веры в свои силы и возможности.
МАСТЕР-КЛАСС. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФИЗМИНУТОК НА УРОКАХ ГРУППЫ «ДОШКОЛЬНИК».
Составитель: педагог ДО Болдина Е.В.
Любая образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм младших школьников, ведь для них характерна неустойчивость нервных процессов. Учащиеся быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность.
Основная задача учителя на уроке – создать условия для недопущения переутомления, своевременно снять его при возникновении. У школьников 7-8 лет признаки переутомления появляются после 12-15 минут после непосредственной образовательной деятельности. Одним из самых эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные физические упражнения, так называемые физминутки. Они снимают напряжение мышц, вызванное неподвижным состоянием, переключают внимание с одной деятельности на другую, успокаивают нервную систему и восстанавливают работоспособность детей.
Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности.
Презентация. «Физминутки для глаз»
Презентация. «Физминутки для глаз» - 2
МАСТЕР-КЛАСС. КАРГОПОЛЬСКАЯ ИГРУШКА – ЛОШДКА.
Преподаватель: Педагог ДО Никифорова В. П.
Тема: «Каргопольская игрушка» (глина)
Цель: знакомство с основными принципами каргопольской игрушки.
Задачи: познакомить обучающихся с историей возникновения каргопольской игрушки;
научить основным принципам лепки каргопольской игрушки – лошадки; прививать
любовь к народным промыслам.
ОТКРЫТЫЙ УРОК. «В МИРЕ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ».
Преподаватель: Педагог ДО Никифорова В. П.
Цель: Закрепить и обобщить знания о дымковской игрушки; Воспитать любовь и уважение к искусству русского народа; Развивать творческие способности и чувство прекрасного на основе дымковской игрушки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Ваш ребенок поступает в первый класс. У детей начинается новая жизнь, где все обстоит не так, как было прежде. В школе уже никто не спит, не играет, не гуляет, а учится. Мера ответственности была минимальной, а при переходе в первый класс резко возрастает. Что, собственно, и порождает вполне справедливое представление о том, что школьник человек – взрослый. При поступлении в школу у детей увеличивается нагрузка, и многие ребята, оказываются к этому не готовы.
Невнимательность часто бывает связана с тем, что ребенок не привык к усилиям, и выполняет только те задания, которые ему интересны.
Лучшее средство от «болтовни», «вертлявости», «скакания», «ёрзанья» на уроках – это щадящий режим и отдых. Если вы обеспечите своему шалуну стабильный режим дня (умеренные нагрузки и отдых, не допускайте просиживания перед телевизором или компьютером, проследите, чтобы он дышал свежим воздухом и правильно ел), то записей в дневнике типа «скакал на уроке» будет значительно меньше.
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ.
Участники: обучающиеся групп ДО
по коррекции речи (6-9 лет)
Речь человека – средство общения между людьми в выражении мыслей посредством родного языка. Благодаря общению отражение мира в сознании человека постоянно пополняется при обмене мыслями: с одной стороны: понимание чужих мыслей, с другой: формировкой и высказыванием своих мыслей.
Использование словесных игр в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для развития правильного звукопроизношения, автоматизации звуков, расширения словарного запаса, развитие слухового внимания и спонтанной речи является наилучшим средством. В словесных играх у детей проявляется хорошая речевая активность. Игры лучше всего проводить с 8-10 детьми одновременно. Отсутствие наглядного материала хорошо концентрирует внимание, умение выслушивать вопросы и отвечать на них. Словесные игры имеют важное значение в развитии речи детей. В играх ребенок не только развивает речевой аппарат, речевое дыхание, ритм, темп, спонтанную речь, учит общению, развивает память, логическое мышление.
СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НЕ ДОПУСТИМ МЫ ПОЖАРА!»
Составитель: Педагог ДО Никифорова Вера Петровна
Участники: обучающиеся групп До
Цели и задачи: Способствовать овладению детьми знаний о противопожарной безопасности, формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара – как вести себя при пожаре, как и в каких случаях звонить в службу спасения. Воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, активизация двигательной активности.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, куклы для сценки (Карлсон, Малыш, пожарный, елочка, ширма); Для эстафеты: костюм пожарного (детский), ведро детское (2 шт.), конус (8 шт.), обруч (4 шт.), туннель (2 шт.), телефон (2 шт.).
План:
- Из истории пожарной части.
- Сценка кукольного театра «Малыш и Карлсон».
- Пожарная безопасность в квартире.
- Эстафета «Вызов пожарных».
- Эстафета «Юный пожарный».
- Подведение итогов в виде викторины.
Сценарий «Не допустим мы пожара!»
Сценарий утренника посвященного 23 февраля «Чтобы Родине служить надо сильным, ловким быть».
Составитель: педагог ДО Болдина Е. В.
Участники: обучающиеся 6-7 лет.
Оборудование:
- флажки (4 цвета: голубой, желтый, зеленый, красный).
- Салютики (пучки цветных бумаг: красного, зеленого, желтого).0
- Экран, проектор, музыкальные записи.
Сценарий «Чтобы Родине служить, надо сильным, ловким быть»
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» (для учреждений ДОД и ДОУ).
Составитель: Педагог ДО Болдина Е.В.
Персонажи: Кот Ученый; Баба Яга; Клоун; Красная Шапочка; Буратино; Незнайка; Знайка; Лягушка Царевна.
МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЖИВИ ЗЕМЛЯ!»
Составитель: Педагог ДО Безродных Г.И.