Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 14:40



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Форма входа
ВКонтакте
"Кэскил14"
РРЦ "Юные Якутяне"
Телефон доверия
Главная » 2017 » Февраль » 15 » Кружок "Английский для малышей"
16:35
Кружок "Английский для малышей"


С 3 октября 2016 года начал работу кружок «Английский для малышей» под руководством педагога дополнительного образования, к.ф.н. Мальчакитовой Н.Ю. Кружок посещают учащиеся дошкольного возраста и учащиеся 1 класса. Кружок  работает уже 4 месяца и за это время ребята научились представляться по-английски, знают счет, цвета, фрукты, овощи, семью, знают простые короткие английские стихотворения.

Как известно, лучше всего ребенок воспринимает информацию именно в игровой форме, поэтому на занятиях группы часто используются коммуникативные игры, что позволяет ребятам лучше запомнить материал. При такой методике ребенок не ощущает давления или страха сделать ошибку. Он играет, потому что ему интересно, и это его захватывает!

Игровая  методика используется в любой теме. Ниже представлены наиболее простые и удобные коммуникативные игры, которые используются на занятиях английского языка. Данные игры можно использовать и дома для закрепления, изученного на занятии, материала. 

1.      Игра «Please show me…» (пожалуйста, покажи мне…)

    На столе расположены  фигурки или картинки с изображением только что выученных животных (фруктов, овощей, игрушек). Предложите ребенку (детям) в ответ на вашу просьбу: «Please show me a monkey!» – показать картинку с изображением обезьянки, а в ответ на фразу: «Please show me a rooster!» – петушка и т. п.;

2.      Игра «Please give me…» (пожалуйста, дай мне…)

Эта игра очень похожа на предыдущую. Разница только в том, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного животного. Отдавая карточку, например, с изображением обезьянки, ребенок должен сказать: "It’s a monkey”;

3.      Игра «Point to…» (Укажи на …)

 Эта игра напоминает игру «Please show me…», отличаясь лишь тем, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен пальцем указать на названный предмет. Играйте в эти игры с ребенком как можно чаще.

Point to a window.

Point to a door.

Point to a ceiling.

Point to a floor.

4.      Игра «What number is missing?» (Какое число пропущено?)

Ведущий произносит: «What number is missing? – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили). Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды: One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня посмотри!

5.      Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет), ребенок должен помахать руками, изображая полет.

6.      Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п). Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato– Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! – Нет, это не так!

7.      Игра «Whose baby is it?» (Чей это малыш?)

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так: A puppy is a dog’s baby ( Щенок – это ребенок собаки).

A pig has a pigling

A hen has a chicken

A duck has a duckling

A cat has a kitten

8.      Игра «My favourite weather» (Моя любимая погода)

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

9.      Игра «Animals and weather» (Животные и погода)

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

 Cats like sunny weather. - Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather.  – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. — Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. -  Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Пожелаем ребятам дальнейших успехов!

Просмотров: 351 | Добавил: compact | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПРОЕКТ
Навигатор ДО
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Друзья сайта
  • Администрация Усть-Майского улуса(района)
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования РС(Я)
  • http://Персональныеданные.дети
  • Официальный сайт Усть-Майской СОШ
  • ЕГЭ В РС(Я)
  • Википедия
  • АИС СГО

    Республика Саха (Якутия), Усть-Майский улус (район), п. Усть-Мая, ул. Строда 55, umasvr@mail.ru, тел. 8(41141)4-29-09 © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Включить версию для слабовидящих