На столе расположены фигурки или картинки с изображением только
что выученных животных (фруктов, овощей, игрушек). Предложите ребенку (детям) в
ответ на вашу просьбу: «Please show me a monkey!» – показать картинку с
изображением обезьянки, а в ответ на фразу: «Please show me a rooster!» –
петушка и т. п.;
2. Игра «Please give me…» (пожалуйста, дай
мне…)
Эта
игра очень похожа на предыдущую. Разница только в том, что в ответ на просьбу
ведущего ребенок должен найти и отдать ему карточку с изображением нужного
животного. Отдавая карточку, например, с изображением обезьянки, ребенок должен
сказать: "It’s a monkey”;
3. Игра «Point to…» (Укажи на …)
Эта игра напоминает игру «Please show me…»,
отличаясь лишь тем, что в ответ на просьбу ведущего ребенок должен пальцем
указать на названный предмет. Играйте в эти игры с ребенком как можно чаще.
Point
to a window.
Point to a door.
Point to a
ceiling.
Point to a
floor.
4. Игра «What number is missing?» (Какое число пропущено?)
Ведущий
произносит: «What number is missing? – Какое число пропущено?» – после чего
считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы
уже выучили). Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число
по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры
можно начинать с команды: One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня
посмотри!
5. Игра на сообразительность
Ведущий
называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут
летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет), ребенок должен
помахать руками, изображая полет.
6. Игра «Так или не так?»
Это
очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно
использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п).
Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:
Is
this a potato– Это картошка?
Если
на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:
Yes, it is! – Это так!
Если
же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:
No, it is not! –
Нет, это не так!
7. Игра «Whose baby is it?» (Чей это малыш?)
Положите
на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос,
например:
Whose
baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?
Ребенок
должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного –
собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так: A puppy is a dog’s baby (
Щенок – это ребенок собаки).
A pig has a
pigling
A hen has a
chicken
A duck has a
duckling
A cat has a
kitten
8. Игра «My favourite weather» (Моя любимая погода)
Показывая
детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:
I
like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.
I
like warm weather. – Я люблю теплую погоду.
Попросите
детей рассказать про сегодняшнюю погоду.
9. Игра «Animals and weather» (Животные и
погода)
Используя
карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую
погоду любят те или иные животные. Например:
Cats like sunny weather. - Кошки любят
солнечную погоду.
Frogs
like rainy weather. – Жабы любят
дождливую погоду.
White
bears like snowy and frosty weather. — Белые медведи любят снежную и морозную
погоду.
Snakes
like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.
Butterflies
like sunny warm weather. - Бабочки любят
солнечную теплую погоду.
Пожелаем
ребятам дальнейших успехов!